Код двигателя: N47D20C ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; вариант оснащения: TCH ; для оригинального номера: 11318570649 ; 86 mm ; 86 mm ; 0,41 kg ; ArticleState: Нормальный
Симплекс ; G53HS-7 ; G53HS-8 ; с покрытием ; 86 ; Сторона установки: сверху ; Цепь замкнутая ; 0,243 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Nockenwelle, TRITAN®-beschichtet
; Техническая информация: Für den Ein- / Ausbau ist das entsprechende
Spezialwerkzeug zu verwenden. Nocken- bzw.
Kurbelwellenräder auf Verschleiß prüfen und ggf.
erneuern!
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
Симплекс ; G53HS-7 ; G53HS-8 ; с покрытием ; 86 ; Сторона установки: сверху ; Цепь замкнутая ; 0,243 kg ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: für Nockenwelle, TRITAN®-beschichtet
; Техническая информация: Für den Ein- / Ausbau ist das entsprechende
Spezialwerkzeug zu verwenden. Nocken- bzw.
Kurbelwellenräder auf Verschleiß prüfen und ggf.
erneuern!
; Общая информация: Die von uns gelieferten Produkte sind ausschließlich dem
bestimmungsgemäßen Gebrauch zuzuführen. Der Einbau darf
nur durch geschultes Fachpersonal erfolgen. Produkte werden
in der Regel ohne Montageanleitung geliefert.
TECDOC-номер двигателя: BMW N47 D20 C ; Приводимый в действие агрегат: Привод. в действ. агрегат: приводной агрегат: распр. вал ; Цепь замкнутая ; Симплекс ; 86 ; Приводимый в действие агрегат: привод. в действ. агрегат: насос высокого давления ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Zahnräder auf Verschleiß prüfen und gegebenenfalls erneuern
У браузері вимкнено cookie. Це може призвести до перебоїв і некоректної роботи сайту. Будь ласка, дозвольте використання файлів cookie для цього сайту (або браузера загалом) згідно з документацією до браузера.